|
||||
|
Глава 7 Расизм — неизбежность?
О неизбежном большом будущем расизма И гадости, которые писал о неграх Вольтер, и теория полицентризма стали такими востребованными потому, что отвечали важным, часто подсознательным потребностям людей западного мира. Британские фермеры и матросы ели тасманийцев не потому, что уверовали в эту теорию, нет! Эта теория утвердилась и стала фактором политики потому, что давала научное объяснение их представлениям. Так же точно и черный расизм существует не потому, что появились научные теории, а потому, что научные теории обслуживают сильное желание американских негров быть лучше всех. И желтый собрат белого расизма поднимает голову ровно потому, что с его помощью китайцы утверждаются в своей древней идее — что они живут в Поднебесной, а все некитайцы — полулюди. Но самое главное — расизм вовсе не ушел в прошлое, не исчез… Даже и белый расизм вовсе не в прошлом. В прошлом государственный белый расизм. Но, во-первых, государственный, официальный расизм никуда не исчез, он только переменил вектор — стал черным. А во-вторых, и белый расизм никуда не исчез, он только ушел в подполье. Порукой чему История борца за освобождение белой расы Дэвида Лэйна Дэвид Лэйн (1938–2007) родился в семье совершенно опустившегося, спившегося ублюдка, который торговал своей женой, предлагая ее собутыльникам за выпивку. Он избивал своих четверых детей, и даже хорошо, что папочка сбежал из семьи, когда Дэвиду было 4 года. Вскоре старший брат Дэвида был пойман, когда рылся в мусорном баке соседа. Всех детей отправили в приют. Дэвид в детстве любил играть в войну, причем всегда был «немцем» и обожал нацистскую символику. В юности он вступает в «Общество Джона Бёрча» — ультраправое общество имени американского солдата, погибшего в Корее в 1950 году. Пассивность общества его разочаровывает: берчисты никого не убивают и ничего не взрывают. Но по-своему и берчисты полезны: от них Лэйн узнал, что США тайно управляются сионистами и что цель евреев — уничтожение Арийской Белой Расы. Он вступает в организацию «Арийские нации», потом в «Белое арийское сопротивление», а главное — начинает собирать вокруг себя единомышленников из различных организаций белых расистов. Цель? Партизанское восстание и создание белого расового государства на северо-западном побережье США. В 1979 году девять учредителей основали организацию «Порядок» для свержения правительства США и «освобождения наших людей от власти евреев и достижения полной победы арийской расы». Достижение таких целей стоит денег! Борцы с режимом нападают то на секс-шопы, то на банки, то на машины инкассаторов, печатают фальшивые доллары. Награбив порядка 4 миллионов долларов, можно и революцию начинать. «Революционеры» воевали с врагами своей расы бескомпромиссно донельзя: взорвали театр и синагогу, а также составили список первейших «врагов арийской расы». 18 июня 1984 года они застрелили при возвращении домой звезду радио города Денвера Алана Бергмана (Алана Берга). Еврей по национальности, острый и едкий на язык, он не раз ядовито шутил по поводу нацистов, американских белых расистов. Он все время издевался над «гомофобами» — то есть над теми, кто не любит гомосексуалистов. Кроме педиков, он вменял в обязанность любить (ну конечно же!) евреев и никогда ни словом не упомянул о существовании черного расизма в США. Убийцы из «Порядка» оказались неопытные. Хоть бы Марио Пьюзо почитали, хоть из книжек бы узнали, что нельзя «светить» оружия! А так пистолет, оставленный на месте убийства Алана Бергмана неким Робертом Мэтьюзом, вывел ФБР на всю организацию. Как обычно и бывает в таких случаях, один из преступников согласился сотрудничать с ФБР. 8 декабря 1984 года агенты ФБР, числом от 60 до 500 (по разным данным), окружили Мэтьюза в Купервиле, штате Вашингтон. На предложение сдаться Мэтьюз ответил выстрелами. В дом выпустили несколько дымовых гранат, но на преступнике была маска. Тогда дом подожгли боевыми ракетами. В доме взорвались боеприпасы. Но и после этого Мэтьюз продолжал стрелять из горящего дома — он заживо сгорел, но не сдался. Замечу — ни один негритянский «революционер» не вел себя настолько мужественно. Мэтьюз вел себя скорее «по-индейски», чем «по-негритянски». К тому времени Дэвид Лэйн скрывался на ферме своих друзей в штате Виргиния. Взяли его уже в марте 1985-го. На суде 23 члена «Порядка» обвиняли в хищении более 4,1 миллиона долларов США, угоне бронированного автомобиля, убийстве двух человек, взрыве бомбы, подделке денег, организации военных лагерей по подготовке других преступлений. Характерно, что 11 признавших вину и покаявшихся расистов были освобождены. Десятерым впаяли срока до 40 лет. Над Лэйном потом было еще два суда, в общей сложности ему дали 150 лет тюрьмы. Перед оглашением первого приговора Лэйн разразился пятнадцатиминутной речью: «Я не признаю правительство, единственной целью которого есть уничтожение моей расы… Я отдал все, что у меня было, и все, чем я являюсь, за то, чтобы пробудить мой народ от смертельного сна…» Выслушав второй приговор, Дэвид Лэйн поднял над головой блокнот, в котором написал три слова: «Помните Уидби Айлэнд». Уидби Айлэнд — это место, где погиб Мэтьюз, предпочитая сгореть заживо, но не сдаваться. На третьем суде, в феврале 1987 года, 13 руководителям белых расистских организаций были предъявлены дополнительные обвинения в заговоре с целью свержения правительства и в нарушении гражданских прав. На этом суде Дэвид Лэйн отказался выступать: это суд оккупационного правительства, он нарушает права белых. Дэвид Лэйн и еще 12 подсудимых были оправданы по новым предъявленным статьям, а с одного из обвиняемых сняли все обвинения еще до конца суда. Дэвид Лэйн — автор знаменитого лозунга «14 слов». Именно столько слов во фразах: «We must secure the existence of our people and a future for white children», что значит: «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей». И во фразе «Because the beauty of the White Aryan woman must not perish from the earth» («Чтобы красота белой арийской женщины никогда не исчезла с лика земли»). Он же автор «Манифеста 88 заповедей». Этот сумбурный текст — своего рода руководство для установления белого этнократического государства. Ведь «сегодня, в год 2005-й, приблизительно два процента населения Земли — Белые женщины детородного возраста или младше. Белая раса мертва!.. Оставшиеся белые безнадежно интегрированы, запуганы, зомбированы, генетически смешаны и быстро растворяются среди шести миллиардов цветных». Лэйн умер в тюрьме от приступа эпилепсии 28 мая 2007 года. Но и сегодня несколько десятков тысяч белых американцев объединяются в нацистские, расистские, откровенно погромные организации. В «Американской национал-социалистической партии» немного, всего тысяч 5 или 6: все же национал-социализм — идеология врага США во Второй мировой. Да и не любят американцы никакого социализма, в том числе национального. Но в одном «Белом арийском сопротивлении» — не менее 15 тысяч членов. В «Новом ку-клукс-клане» — до 20 тысяч стволов. Как и «Порядок», эти организации уверены — США захватила еврейская мафия, ее цель — уничтожение «арийской расы», а все официальные власти — это оккупационные комендатуры. К скромной обеспеченности среднего класса они относятся скорее положительно — американцы все-таки, но деньги банков и корпораций для них — это бесчестно добытые, почти преступные средства. Для них своего рода пароль — цифры «14\88», то есть «14 слов, 88 заповедей». Имя Лэйна — это имя «мученика за идею». То есть Мэтьюз тоже мученик, но ведь это Лэйн придумал политические «заповеди» и слоганы. При всех своих недостатках правительство США не карает за убеждения сами по себе. Но если ребята попытаются «экспроприировать экспроприаторов», то есть, попросту говоря, грабить, или начинают очередные «партизанские действия», их сажают всерьез и надолго. На сайтах американских нацистов арестованные и посаженные именуются «военнопленными», они требуют «свободы для захваченных врагом». Читатель может ознакомиться с их идеологией хотя бы на сайте «Белого арийского сопротивления».[116] Владение английским не обязательно — даже отвратительный автоматически перевод вполне позволяет понять, о чем идет речь. А перевести текст можно на 22 языка. Американские нацисты вообще очень активны в Интернете. Они сделали игрушки «Шахид», в которой надо взорвать как можно больше белых, и «Пидоры», где белый охотник ходит по джунглям и стреляет голых пидоров, которые набрасываются на него из чащи. Если поймают — изнасилуют, что показано довольно натуралистично. Скачать эти игрушки может каждый. Тихое расистское сопротивление Объявить себя расистом, даже просто показать любую степень негативизма к «не таким» в современных США — это гражданское самоубийство. Но не так мало белых переезжают в пригородные поселки, куда не пускают «не своих». Не пускают очень мягко, но тем не менее. — Что вы против нас имеете?! — спрашивают правительственные чиновники, в основном негры. — Ничего против вас не имеем, — пожимают плечами европеоиды. — Мы просто не хотим жить с вами в одном месте, вот и все. За этим «жить вместе» стоит многое, в том числе: не хотим, чтобы наши дети играли вместе. Не хотим, чтобы для наших детей люди другой расы становились привычными с детства. С точки зрения идеологии либерализма, толерантности и прочих столь же увлекательных теорий все эти люди — преступники. По гениальной формуле Джорджа Оруэлла, они совершают «мыслепреступление»: думают не так, как предписано. Но с точки зрения общества, объявляющего самого себя свободным, они имеют право поступать, как считают нужным. Они ведь не совершают никаких правонарушений: не только банки не грабят, но и улицу переходят в положенном месте. А жить каждый имеет право, где ему нравится. Сколько таких людей в США, даже примерно сказать невозможно… Во всяком случае, намного больше, чем в экстремистских организациях. Сотни тысяч — это уже точно. Новый расизм мегабанд На обоих американских материках состоялся грандиозный эксперимент: широкомасштабное смешение всех трех «больших рас». И ведь получилось совсем неплохо: возникли целые метисные нации. Чилийцы, мексиканцы, перуанцы, эквадорцы на 80 % — потомки и белых, и индейцев. Метисов невероятно много во всех латиноамериканских странах. Президент Венесуэлы Уго Чавес родился от афро-индейского отца с примесью испанской крови и белой матери с примесью индейской крови. Называя вещи своими именами, в Латинской Америке родилась то ли новая раса, то ли даже несколько новых рас. И у этих рас есть свой расизм, порой довольно экстремистского свойства. Еще в 1925 году мексиканский философ, общественный деятель, министр народного образования Мексики в 1923–1927 годах, Хосе Васконселос (1881–1959) создал учение о новой «космической» расе. Ведь на Латиноамериканском континенте слились все существующие расы, образовалась «пятая», «космическая» раса. Эта раса, конечно же, очень хорошая: она лишена расовых предрассудков, легко понимает другие народы, она эмоциональна и эстетически одарена. Свою философию» «эстетического монизма» Васконселос считает порождением расы, к которой, конечно же, сам он относится. Желающих разобраться в этой идеологии отсылаю к книгам самого Васконселоса — в наше время они вполне доступны.[117] Есть о ней и на русском языке.[118] От теории — к практике! В Чили, в Бразилии, в Мексике есть уличные банды, которые режут «не своих»: то есть и белых, и черных, и индейцев. Потому что только помеси между этими расами — прекрасны и совершенны. И вообще (наверное, это главное) — «свои». Что наводит на размышления: в районы, населенные индейцами, расисты «космической расы» не суются — индейцы берутся за оружие без особых колебаний. В Калифорнии латиносы бьют и стараются изгнать и черных, и белых еще и потому, что, по их убеждению, неизбежно возрождение Ацтлана — ацтекской империи. Калифорния «должна» войти в Ацтлан. Этих людей даже трудно как-то назвать… Метисы? Но в них и негритянская кровь. Мулаты? Но они и индейцы. Самбо? Так называют помеси между неграми и индейцами — но в них есть и кровь европеоидов. В Латинской Америке словно бы осуществляется бредовая мечта персонажа «Поднятой целины» Шолохова, Макара Нагульнова. После очередной порции самогона он бредил смешением всех рас на Земле и появлением единой расы «приятно смуглявеньких существ». Но эти «приятно смуглявенькие» уж, конечно, никакие не пацифисты. Есть раса — и у нее есть свой расизм. Расизм жив… Что означает все сказанное? Да сущую «мелочь»! Всего-навсего то, что расизм никуда не делся. В США белый расизм частью ушел в подполье, частью приспособился к новым условиям. Черный расизм получил государственную и общественную поддержку, но ведь и он никуда не исчез. Почему?! Да потому, что расизм коренится в коллективном бессознательном человека: в инстинктивном желании найти «своих» и «чужих». В таком же инстинктивном желании считать самого себя и «своих» выше и лучше «чужих». Везде, где сталкиваются разные расы, сам факт их существования используется для обоснований превосходства. Пока даже не будем выяснять — существует это превосходство или оно только привиделось кому-то. Главное — появляется новая «метка» для своих и чужих. У европейцев не было расизма, пока они не покинули пределы Европы. А как покинули — так очень быстро появился. Возможно, расовые представления появились еще у древних ариев, как только они вторглись в населенную негроидами Индию. У негров, скорее всего, не было расизма до столкновений с арабами, турками и европейцами. Разве что негры не считали себе ровней бушменов и пигмеев, относились к ним свысока. Тоже первобытный расизм своего рода. Негров в отношении европейцев принято считать пассивными жертвами расизма… Но откуда мы знаем, что они думали и говорили о белых работорговцах и плантаторах? В XVIII веке черный расизм уже был, по крайней мере практический расизм тех, кто «очищал землю» от белой расы. Теория негритюда или идеология убунти ничем не отличается от творений Гобино. Все, что мы знаем о монголоидных народах, свидетельствует: расовые предрассудки, нежелание скрещиваться с «не своими», представления о «более низком» происхождении «не своих» возникают везде, где малайцы имеют дело с негроидами, а японцы — с айнами. Теории, может быть, и нет, потому что еще нет науки. А китайцы так убеждены в своем культурно-историческом превосходстве надо всеми, что это убеждение вполне заменяет им расизм. Европейские ли народы или первобытные племена Южного Китая, монголы или тибетцы — все это дикие существа, несоизмеримо ниже китайцев. А в XX веке и китайцы создали свою версию расовой теории — как только у них появились ученые. Расизм проявился даже в Латинской Америке! Стоило там начать появляться новой расе — как пожалуйте, новый расизм «космической расы». И уж, конечно, уличные подонки из молодежных банд стали расистами не потому, что прониклись философией «эстетического монизма». Различные политические силы используют расизм: народное представление о своем превосходстве. Используют, конечно, для достижения своих политических и экономических целей. Для оправдания внешней экспансии (Третий рейх). Для поддержания настроений осажденной крепости (в современных Латвии и Эстонии). Для сохранения высокого уровня накоплений и низкого уровня заработной платы в экономике (в ЮАР времен апартеида и в Либерии до 1980 года). Для консервации традиционной культуры, зависимости «низших» от «высших» (в Японии). Для преодоления комплекса неполноценности (Нигерия, другие страны Африки, в которых «черный расизм» зеркально отражает «белый», доказывая превосходство черной расы). Но если бы не было расовых предрассудков на низовом уровне — и никакие политические силы не смогли бы его использовать. Но, может быть, за идеей неравенства рас и правда стоят какие-то реалии? Проверим…. Примечания:1 Большой иллюстрированный энциклопедический словарь (авторизованный перевод Philip's Millenium Encyclopedia). М.: Астрель, 2003. 11 Бушан Г. Наука о человеке. М., 1911. 116 http://www. resist. com/ 117 Vasconcelos H. La raza cosmica. Mexico, 1925; Vasconcelos H. Indologia. Mexico, 1927. 118 Петякшева H. И. Хосе Васконселос и философия «иберо-американской расы». — В кн.: Из истории философии Латинской Америки XX века. М.: 1988. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|