|
||||
|
51. Синтаксис Active XДля органов управления ActiveX попускать кавычки нельзя. CODEBASE = URL В данном атрибуте пишется URL-адрес файла, который содержит вызываемый орган управления и доступный для получения с одного из серверов Интернета. CODETYPE = MIME-тип, TYPE = MIME-тип Данные два необязательных атрибута дают возможность указать типы (в терминах стандарта MIME) файлов, к которым обращаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) и DATA (атрибут TYPE). DATA = URL С помощью такого атрибута определяется местонахождение файла данных, необходимых для работы данному органу управления. DECLARE Добавление такого пустого атрибута вынудит тег <OBJECT> произвести только объявление, а не образование объекта. При этом в память броузера заносится весь набор атрибутов и параметров объекта, но перекачки файлов или запуска программ не наблюдается. ID = идентификатор Атрибут ID дает возможность приписать создаваемому объекту имя в форме какого-то идентификатора. Обращение к данному объекту от других объектов или сценариев возможно только через указание данного имени. NAME = идентификатор Этот необязательный атрибут. Создаваемый объект может внести свой вклад в данные, которые броузер отправит на сервер после заполнения пользователем HTML-бланка. SHAPES Такой пустой атрибут заставляет броузер наложить на прямоугольник, который занимает объект, карту (map), так, чтобы отдельные части этого прямоугольника являлись рабочими частями гипертекстовых ссылок. Координаты этих частей и URL-адреса ссылок для них записываются с помощью тегов <A> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны находиться между <OBJECT> и соответствующим ему </OBJECT>. STANDBY = текст В данном атрибуте можно приводить текстовую надпись, которая будет находиться в прямоугольнике, отведенном объекту, пока сам объект загружается и запускается. Переменные свойства объекта всегда одинаковы (по значению и по обозначению) с теми параметрами, которые предоставляются ему с помощью тегов <PA-RAM>. Методами объекта являются функции, вызов которых дает возможность выполнить определенные действия, специфические для этого класса объектов. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|