51. Синтаксис Active X

Для органов управления ActiveX попускать кавычки нельзя.

CODEBASE = URL

В данном атрибуте пишется URL-адрес файла, который содержит вызываемый орган управления и доступный для получения с одного из серверов Интернета.

CODETYPE = MIME-тип, TYPE = MIME-тип

Данные два необязательных атрибута дают возможность указать типы (в терминах стандарта MIME) файлов, к которым обращаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) и DATA (атрибут TYPE).

DATA = URL

С помощью такого атрибута определяется местонахождение файла данных, необходимых для работы данному органу управления.

DECLARE

Добавление такого пустого атрибута вынудит тег <OBJECT> произвести только объявление, а не образование объекта. При этом в память броузера заносится весь набор атрибутов и параметров объекта, но перекачки файлов или запуска программ не наблюдается.

ID = идентификатор

Атрибут ID дает возможность приписать создаваемому объекту имя в форме какого-то идентификатора. Обращение к данному объекту от других объектов или сценариев возможно только через указание данного имени.

NAME = идентификатор

Этот необязательный атрибут. Создаваемый объект может внести свой вклад в данные, которые броузер

отправит на сервер после заполнения пользователем HTML-бланка.

SHAPES

Такой пустой атрибут заставляет броузер наложить на прямоугольник, который занимает объект, карту (map), так, чтобы отдельные части этого прямоугольника являлись рабочими частями гипертекстовых ссылок. Координаты этих частей и URL-адреса ссылок для них записываются с помощью тегов <A> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны находиться между <OBJECT> и соответствующим ему

</OBJECT>.

STANDBY = текст

В данном атрибуте можно приводить текстовую надпись, которая будет находиться в прямоугольнике, отведенном объекту, пока сам объект загружается и запускается.

Переменные свойства объекта всегда одинаковы (по значению и по обозначению) с теми параметрами, которые предоставляются ему с помощью тегов <PA-RAM>. Методами объекта являются функции, вызов которых дает возможность выполнить определенные действия, специфические для этого класса объектов.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх