|
||||
|
Дополнительно![]() Сцена из Апокалипсиса. Анжерская шпалера. Якобы 1374–1381 годы. Анжерский замок. Музей шпалер. Анжер. Взято из [143:0], с. 34. ![]() «Благовещение». Явление Архангела Гавриила Деве Марии. Алтарный образ из Кротоны. Якобы 1433 год. Взято из [143:0], с. 58. ![]() «Благовещение». Робер Кампен или его последователь. Центральная часть триптиха. Якобы около 1427–1428 годов. Метрополитен-Музей. Нью-Йорк. Взято из [143:0], с. 63. ![]() «Поклонение Волхвов». Сандро Боттичелли. Якобы 1475 год. Галерея Уфицци. Флоренция. Взято из [143:0], с. 178. ![]() «Ангельский концерт». Изенгеймский Алтарь. Якобы 1515 год. Музей Унтерлинден. Кольмар. Поющие и играющие ангелы славят Рождение Иисуса. Справа вверху – Вифлеемская звезда. Взято из [143:0], с. 246. ![]() «Сошествие во ад с избранными святыми». Русская икона середины XVI века. Государственный Русский Музей. Взято из [745:1], с. 246, икона 501. ![]() «Бегство в Египет». Русская икона. Первая половина XVI века. Собор Спасского монастыря. Ярославль. Взято из [308:1], с. 54, икона 20.11. ![]() «Рождество Христово». Русская икона второй половины XVII века. Ростов Великий. Слева вверху – Волхвы едут к Христу. Слева внизу – Поклонение Волхвов. Справа внизу – Бегство в Египет. Взято из [120:1], с. 267. ![]() Триптих «Распятие со сценами Страстей Христовых». В центре – Распятие, под ним – Тайная Вечеря, слева – Моление в Гефсиманском Саду и арест Иисуса, справа – Страсти Христа, Шествие на Голгофу и Погребение. Ватикан. Взято из [713], с. 63. ![]() «Снятие с креста». Пьетро да Римини, якобы около 1330–1340 годов. Как мы показываем в главе 3 настоящей книги, лестница, при помощи которой сняли тело Иисуса с креста, отразилась в Ветхом Завете как «Лестница Иакова». Взято из [493:1], с. 29. ![]() Старинное изображение, якобы около 1300 года. Англия. «Медика, делающего вскрытие (легкие, сердце и внутренности показаны вверху), УПРЕКАЮТ другой врач и монах» [643:2], с. 206, илл. 3. В книге «Начало Ордынской Руси» мы обратили внимание на то, что реалистичные «античные» изображения обнаженного человеческого тела с прорисовкой мышц могли появиться лишь после того, как в средние века медики начали выкапывать мертвые тела, резать их и изучать анатомию мышц. Даже согласно скалигеровской истории это началось не ранее XV–XVI веков, см. книгу «Методы», гл. 3:20. Гробокопателей всегда преследовали – и власть и обычные люди, которые, естественно, пытались защитить могилы своих родственников. Особенно сильно против гробокопательства выступала церковь. ![]() «Мученичество св. Аполлонии». Жан Фуке. Якобы около 1460 года. Считается, что святая Аполлония умерла мученическою смертью в царствование императора Деция в Александрии в 249 году н. э. При зубной боли люди прибегали к святой Аполлонии, так как ей, по сказанию, во время мучений были выбиты и зубы. Ее зубы во многих местах сохраняются как святыня [988:00]. Впрочем, не исключено, что св. Аполлония является отражением св. Аполлония, то есть Андроника-Христа. Мы неоднократно сталкивались с тем, что старинные авторы могли превращать – на бумаге – мужчин в женщин и наоборот. Взято из [643:2], с. 228–229, илл. 2. ![]() «Могила святого Иисуса (Юши)» на Бейкосе-Голгофе огорожена сетчатой оградой, а также стеной. Фотография 2006 года. Согласно нашим результатам это – место распятия Андроника-Христа. ![]() Репродукция старой картины XVII–XIX веков, изображающей отдых стамбульских жителей на вершине Бейкоса, рядом с «могилой святого Иисуса» (вид от могилы). В центре картины виден Босфор, вливающийся в Черное море. На его берегу, на соседнем холме от Бейкоса в сторону Черного моря, стоят развалины мощной старинной крепости Ерос. Именно эти развалины являются, очевидно, центром всей композиции. Подробности о старом городе Еросе, то есть евангельском Иерусалиме, см. в нашей книге Забытый Иерусалим». Фотография 2006 года. ![]() Развалины крепости Ерос = Иерусалим на Босфоре. Вид от подножия Бейкоса. Фотография 2006 года. Затем этот подлинный евангельский Иерусалим погрузили в забвение, и вместо него, на месте арабского поселка Эль-Кудс, был искусственно создан современный центр поклонения – Иерусалим в Палестине, в Израиле. См. нашу книгу Забытый Иерусалим». ![]() Перед входом в крепость Ерос, то есть в подлинный евангельский Иеросалим. Видны крепостные ворота старого города и пояснительная табличка с названием крепости: YOROS = ЁРОС. Фотография 2006 года. ![]() Дорога, ведущая к крепостным воротам Ероса = Иерусалима. Фотография 2006 года. См. подробности в нашей книге Забытый Иерусалим». ![]() «Избиение младенцев в Вифлееме». Питер Брейгель Старший. Обратите внимание, что Вифлеем покрыт снегом. Зима, холодно, люди тепло одеты. Все это не соответствует современной версии, будто евангельские события происходили в современной жаркой Палестине. Взято из [1053:1], илл. 65. ![]() Старая русская икона XV века из Успенского собора Московского Кремля, изображающая распятие Христа на горе Голгофе, расположенной недалеко от мощных крепостных стен города. Город хорошо виден с Голгофы. Взято из [328:2], с. 81. ![]() Старая греческая икона (XV век, о. Крит, иконописец Андреас Павиас), изображающая распятие Христа. За спиной Христа слева вдали виднеется высокая городская башня. Взято из [328:2], с. 105. ![]() Погребальный зодиак RD фараона Рамзеса IX (Египет, Луксор, Долина Царей). Роспись по штукатурке на сводах погребальной камеры в гробнице фараона. Фотография 2006 года. ![]() «Поклонение Волхвов». Питер Брейгель Старший. Взято из [1053:1], илл. 49. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|