|
||||
|
Глава 17. Пора подумать о внешнем виде!Пора взяться за компьютер и сделать ваш текст удобным при чтении! Сделайте внешний вид вашего письма удобным для чтения Копирайтер должен тесно контактировать с дизайнером, типографом для внедрения максимума возможных графических приемов, облегчающих чтение. Правда, нашего поколения в том, что оно значительно ленивее чем раньше. Посмотрите вокруг нас окружат предметы сделанные для нашего удобства - сотовые телефоны, микроволновки и т.д. Мы не хотим быстро - мы хотим сейчас! Для придания длинному продающему письму легкости чтения, я использую вот эти основные приемы: 1. Маркеры.... 2. Нумерацию: 1,2,3, и т.д. 3. Подчеркивание 4. Жирность 5. Сочетание шрифтов 6. Симулирование рукописного текста—в отзывах и пост-скриптумах 7. Ограничивание линиями 8. Линии звездочек ************************ 9. Желтое выделение 10. Фон 11. Фото с тестом вокруг 12. Подзаголовки... много подзаголовков! Ваш выбор графических приемов не должен игнорироваться людьми которым вы поручаете набивку и т.д. Они должны быть поставлены в известность о важности графики. Основная цель этих приемов создать эффект речи. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|