Благодарности

Эту книгу мы писали три года, и все это время нас поддерживало немало людей. Иногда нам казалось, что этот труд так никогда и не удастся закончить, но настойчивость и сосредоточенность все же принесли свои плоды. Благодарим за помощь и поддержку всех, без кого эта работа никогда не была бы завершена!

Фрэн Хьюитт, ты – наш краеугольный камень. Чтобы справиться с огорчениями, безумными сроками и переделками в последний момент, нам понадобилось очень много сил. Сердечно благодарим тебя. Спасибо и вам, Дженнифер и Эндрю Хьюитт, за поддержку, советы и творческие идеи!

Дэн Салливан, спасибо тебе за поддержку в мире бизнес-коучинга, за советы и наставничество. Благодарим Джима Рона, Джорджа Эддейра, Патришу Фрипп, Эда Формана, Дэвида Макнелли, Лэнса Секретана, Сомерса Уайта, Розиту Перес, Дэнни Кокса, Валери Морс, Питера Дэниэлса, Ричарда Флинта и многих других наших учителей за мудрость и помощь в течение последних пятнадцати лет.

Спасибо Тиму Брейтхаупту за то, что его книга Take This Job and Love It!: The Joys of Professional Selling помогла нам в работе. Гейл Покок, ты настоящий чемпион! Спасибо за преданность и интерес к нашему проекту. Твоя творческая энергия и опыт в макетировании и дизайне обложки выше всяких похвал. Благодарим Рода Чепмена за блестящую редактуру, Джорджину Форрест и Ширли Флаэрти – за профессиональный набор и перепечатку текста. Вы сотворили настоящее чудо, особенно если учесть, что работать вам пришлось с чудовищными каракулями. Спасибо Элверине Лаба за энтузиазм и помощь с продажами!

Отдельное спасибо всем прошедшим наш семинар «Достижение целей», применявшим наши стратегии и доказавшим, что они работают. Спасибо и выпускникам 1998 года семинара Джека Кэнфилда «Успешные навыки» – ваш энтузиазм и поддержка очень пригодились нам!

Спасибо Филипу Кирсу и Кену Джонстону – вы стали для нас великолепными партнерами.

Спасибо всем сотрудникам офиса Джека – вы прекрасная команда, чья совместная деятельность помогла нам многое успеть в срок. Отдельно благодарим Дебору Хэтчелл за способность вносить умиротворение и налаживать общение, когда атмосфера особенно накаляется. Спасибо Нэнси Митчелл Ошио и Шерли Флаэрти за помощь в нелегкой задаче получения разрешений на использование материалов других авторов – ваше упорство помогло нам не сорвать сроков. Благодарим Ро Миллер – «королеву коммутатора» – за участие и помощь с бесконечными телефонными звонками. Спасибо Веронике Ромеро, благодаря которой рецензенты не только вовремя получали рукописи, но и вовремя их возвращали. Спасибо Тересе Эспарса за оптимизм и желание помочь. Крис Смит, спасибо за твою невероятную силу!

Благодарим Ингу Махони и Кристофера Кэнфилда за то, что позволили Джеку сосредоточиться на работе и добиться важнейшего баланса между работой и семьей.

Робин Йериан и Лесли Форбс Рискин, наши «секретные» сотрудники, чье мастерство и преданность делу обеспечили продуманность всех деталей, спасибо также и вам!

Спасибо Пэтти Обери за ценные идеи и грамотный маркетинг.

Спасибо двум женщинам, умеющим находить цель как никто другой, – Элизабет и Мелани Хансен.

Спасибо Пэтти Хансен за безупречную помощь в повседневной работе и принятии решений!

Мы очень благодарны Лоре Раш из офиса Марка за эффективное посредничество и составление (а иногда и переделку) графика телеконференций.

Спасибо всем сотрудникам издательства Health Communications за всестороннюю поддержку проекта и соблюдение сроков печати и доставки.

Спасибо Питеру Вегсо, Тому Сэнду и Терри Берку за то, что собрали такую прекрасную команду и руководили ею.

Особенно благодарим Кристин Беллерис и Эллисон Дженс за то, что они живыми и невредимыми провели нас по лабиринту мелких вопросов. Спасибо Ким Вейсс и Ларри Джетлену за руководство командой пиарщиков и Келли Мараньи за содействие в продажах.

Благодарим Чака Буша за вычитку окончательной версии рукописи.

Сердечное спасибо всем самоотверженным людям – нашим первым читателям, взявшим на себя труд прочесть, изучить и проанализировать наши идеи. Это Анна Элтон, Барри Спилчак, Эйлин Макдарх, Дэвид Макнелли, Филип Кирс, Кен Джонстон, Тим Брейтхаупт, Ральф Пуэртас, Стив Кэшдоллар, Бил Коулз, Джон Гарднер, Уолт Харасти, Кит Джейкобсен, Том Джастин, Жанна Кауфман, Одри Келлихер, Джон Олсен, Эли Питтс и Дотти Уолтерс. Ваши комментарии и предложения были для нас очень важны и помогли улучшить книгу.

Отдельное спасибо Фреду Энджелису за всесторонний анализ и помощь в виде отличных маркетинговых идей.

Благодарим наших друзей и клиентов за примеры и истории, приведенные в этой книге. Наша книга – проект крупный и долгий, поэтому мы, возможно, упомянули не всех помощников. Если это так – просим прощения.

Свой вклад в написание и издание этой книги вложило множество людей, доказав тем самым еще раз, что для успеха любого предприятия не нужно волшебства – просто немного фокуса.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх